27
сәуір
2020
Учимся вместе!!!
Учимся вместе!!!
КГУ «Общеобразовательная школа №10»
Бостандыкского района г.Алматы,
логопед Бейсен Н.А.
Мир принадлежит оптимистам,
пессимисты – всего лишь зрители
Новая четверть… Новый формат…
Как же справляются наши дети с особыми образовательными потребностями?
Я, логопед КГУ «Общеобразовательная школа №10» Бостандыкского района г.Алматы, хочу отметить о том, что мы также продолжаем вести работу по развитию речи наших деток на дистанционном обучении.
Да, на начало было страшно и сложно…
За несколько недель дети привыкли к тому, что можно все задания делать с кем-то из близких, и это очень весело. Детки очень стараются и показывают хорошие результаты. Как специалист я должна использовать развивающий потенциал на каждом уроке. Конечно, не без помощи родителей. Взрослые научились использовать различные приемы и методы диагностики развития и коррекции речевой сферы. Ведь, речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте. Речь неразрывно связана с мышлением. По мере овладения речью ребенок учится адекватно понимать речь окружающих, связно выражать свои мысли. Речь дает ребенку возможность вербализовать собственные чувства и переживания, помогает осуществлять саморегуляцию и самоконтроль деятельности.
Поэтому, работа должна вестись в тесном сотрудничестве с родителями, психологом, логопедом, и в этом новом формате!
КГУ «Общеобразовательная школа №10»
Бостандыкского района г.Алматы,
логопед Бейсен Н.А.
Мир принадлежит оптимистам,
пессимисты – всего лишь зрители
Новая четверть… Новый формат…
Как же справляются наши дети с особыми образовательными потребностями?
Я, логопед КГУ «Общеобразовательная школа №10» Бостандыкского района г.Алматы, хочу отметить о том, что мы также продолжаем вести работу по развитию речи наших деток на дистанционном обучении.
Да, на начало было страшно и сложно…
За несколько недель дети привыкли к тому, что можно все задания делать с кем-то из близких, и это очень весело. Детки очень стараются и показывают хорошие результаты. Как специалист я должна использовать развивающий потенциал на каждом уроке. Конечно, не без помощи родителей. Взрослые научились использовать различные приемы и методы диагностики развития и коррекции речевой сферы. Ведь, речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития в детском возрасте. Речь неразрывно связана с мышлением. По мере овладения речью ребенок учится адекватно понимать речь окружающих, связно выражать свои мысли. Речь дает ребенку возможность вербализовать собственные чувства и переживания, помогает осуществлять саморегуляцию и самоконтроль деятельности.
Поэтому, работа должна вестись в тесном сотрудничестве с родителями, психологом, логопедом, и в этом новом формате!